Влиятельный клан американских миллиардеров вложился в стартап по продаже некондиционных продуктов

Пример настоящей идеи «на миллион долларов»

 

Члены семьи Уолтон, наследники компании Wal-Mart Stores Inc. , поддерживают стартап, который хочет получать прибыль за счет сокращения отходов продуктов питания

Стартап FoodMaven завершил раунд сбора средств в размере 8,6 млн американских долларов, куда вошло финансирование от клана миллиардеров Уолтон, владеющих корпорацией Walton Enterprises, где находится почти половина акций Wal-Mart. Компания Wal-Mart, базирующаяся в Бентонвилле, штат Арканзас, работает над сокращением своих пищевых отходов. Компания является крупнейшим продавцом бакалейных товаров в США.

Основанный в Колорадо стартап FoodMaven был запущен в июле 2016 года. Он создает рынок для поиска покупателей для продуктов, которые были отклонены розничными торговцами по ряду причин, но по-прежнему имеют хорошее качество.

По оценкам Патрика Бултема, главного исполнительного директора стартапа, в США тратится ежегодно около 200 млрд долларов на покупку продуктов питания, что в значительной степени является результатом отсутствия правильно выстроенной продовольственной системы. «Промышленность восприняла отходы как дополнительную стоимость ведения бизнеса, - сказал он.  - А мы создаем пути, которых пока нет в пищевой цепочке».

В настоящее время FoodMaven имеет около 700 клиентов в Колорадо, включая рестораны, больницы и крупные кафетерии в образовательных учреждениях. 

Компания, которая в этом году рассчитывает заработать около 10 миллионов долларов, покупает продукты со скидкой: например, поддон замороженной пиццы, забракованной из-за помятой коробки, избыток курицы, которая не нужна супермаркету, или салат, отвергнутый по причине косметических дефектов. А затем находит покупателей для этой еды. В случае, если покупатели не найдутся, питание будет пожертвовано. (Источник: www.bloomberg.com).

 

www.agroxxi.ru

© УРОЖАЙНАЯ ДАЧА

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.