Потребителей призывают взять ответственность за фермеров на себя

Оригинальные проекты по поддержке фермеров запущены во Франции и Германии

 

Во Франции для потребителей устроили голосование на веб-сайте инициативы «C'est qui le Patron»? («Кто такой босс?»), чтобы выяснить ценовые предпочтения.

Оказалось, что французы готовы платить немного больше за молоко от «счастливых коров» и тем самым помогать фермерам получать доход от своей деятельности, если они хотят заниматься эко-хозяйствами.

В Германии также запущены проекты по солидарному сельскому хозяйству, где потребители берут на себя ответственность за тех, кто производит экологическую пищу, но чей бизнес может оказаться под угрозой из-за ценовой конкуренции.

За последние десять лет каждый третий молочный фермер в Германии был вынужден отказаться от своего производства. Йорг Остермейер из Альгоя является одним из них. Он не смог конкурировать в финансовом отношении с крупными производителями, когда цены на молоко упали в 2016 году. После долгих лет тяжелой работы за небольшие деньги он вынужден был отвести своих коров на бойню. Но теперь в Германии есть идеи, как избежать такой ситуации. Инициатива «Солидарность в сельском хозяйстве» направлена ​​на коммуникацию производителей и потребителей. 

Так, если вы присоединяетесь к движению, вам необходимо будет помочь фермеру в сборе урожая. Тем самым городской житель с офисной работой узнает, сколько времени и пота требует сбор хотя бы нескольких морковин и поймет настоящую цену работы фермера. В обмен горожане получают доступ к органически чистым продуктам, пусть они и стоят дороже, чем в сетевом магазине за углом. К движению в Германии присоединились уже 130 ферм. (Источник:Topagrar.com).

 

www.agroxxi.ru

© УРОЖАЙНАЯ ДАЧА

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.