Молодые фермеры Германии запустили компанию в Инстаграм

Таким образом, начинающие аграрии хотят изменить образ угрюмого труженика села

 

В рамках сельскохозяйственного форума в Берлине был представлен новый проект по популяризации профессии фермера.

В нем приняли участие уже более 2000 молодых аграриев со всей Германии, которые при помощи таких хэштегов как #meineleidenschaft (в переводе — «моя страсть) или #businessoutfit («бизнес-экипировка») размещают в Инстаграм свои личные фото и впечатления от современной сельскохозяйственной деятельности.

Инициатор проекта Юлия Ниссен говорит: «Наши молодые фермеры современные, творческие и смешные. Их интересует, например, мода, технологии и искусство. Они чувствуют себя как дома в социальных сетях и умеют пользоваться интернетом, также как и большинство других молодых людей. Мы хотим показать, что они креативные и веселые, создать особой, привлекательный образ человека в новом сельском хозяйстве». (Источник:Topagrar.com).

 

www.agroxxi.ru

© УРОЖАЙНАЯ ДАЧА

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.