Корабль с рекламой бананов с Канарских островов отправится в трехлетнее плавание»

Маркетинговый ход должен популяризировать продукты с отдаленных регионов

 

Недавно в Брюсселе была создана продюсерская организация Canary banana, ASPROCAN, для продвижения бананов, выращенных на Канарских островах.

К инициативе присоединились ассоциации производителей бананов французских заморских регионов Гваделупы и Мартиники, UGPBAN, и португальского острова Мадейра, GESBA. Все они хотят проинформировать, что маркировка  OR гарантирует отменное качество их бананов.

Рекламные компании пройдут до 2019 года с охватом деятельности в Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Германии и Польше.

Одним из таких мероприятий, финансируемых Европейским Союзом (ЕС), является европейский тур корабля «Marité», который будет путешествовать в течение следующих трех лет через крупнейшие европейские города, чтобы символизировать связь между островами и континентом и одновременно рекламировать бананы.

Начальник по связям с общественностью ассоциации ASPROCAN Марта Родригес сказала, что маркетинг продуктов из отдаленных регионов особенно сложен тем, что острова не являются частью европейского континента.

«Предоставляя продуктам из этих регионов конкретный ярлык, подтверждающий, что они являются качественными европейскими продуктами, выращенными определенным образом, облегчает для остальных европейцев определение их как таковых», - заявила она и добавила, что Европейский Союз помогает таким регионам в отгрузке продуктов, а также в предоставлении гарантий защиты маркировки.

«Для нас сейчас важно работать с Европейской комиссией для обеспечения мониторинга (импортных) цен и всего маркетингового процесса», - сказала она. (Источник: EFE).

 

www.agroxxi.ru

© УРОЖАЙНАЯ ДАЧА

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Внимание: все отзывы проходят модерацию. Нажав кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.