Главная » Новости » Бургерная FARШ будет развиваться по франшизе

Бургерная FARШ будет развиваться по франшизе

«Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников, обеспечивая оптимальный порог входа на переживающий бум рынок бургеров для новых игроков и возможность эффективного расширения бизнеса для действующих участников рынка», — сообщили в пресс-службе компании. Первоначальный взнос составит от 6 млн рублей, роялти — 6%, маркетинговый сбор — 1%.

Франчайзи получат помощь в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, готовое технологическое оснащение. «Мираторг» со своей стороны гарантирует поставки качественной «мраморной» говядины по эксклюзивным, партнерским ценам.

Первая бургерная сети FARШ начала работать в Москве в 2015 году на Никольской улице. Ежедневно бургерную посещают 700-1000 гостей. Сегодня сеть занимает третье место по количеству бургерных и объемам продаж в России. Кроме разнообразных бургеров здесь предлагают салаты, куриные крылья, ребра, домашние пироги, пончики, напитки.

Ресторатор Аркадий Новиков: «Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею… Присоединяйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас, как это делаем мы».

7 декабря «Мираторг», открыл новую фирменную бургерную «Бургер&Фрайс» и мясную лавку в Москве на улице Остоженка, 27. 

Поделись статьей!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*